8

restaurants

are waiting for you

16

sets

of dishes that are not on the main menu

48

dishes

A real challenge for connoisseurs of fine cuisine.

31

days

From January 1 to 31, a non-stop gastronomic holiday is on

Try gastronomy sets at every Maison Dellos restaurant – Café Pushkin, Turandot, Volna, Fahrenheit, Matryoshka, Kazbek, Bochka, Shinok – and take part in the final prize drawing

  1. Vacation for two at the luxurious Forte Village resort at Sardinia: 6 days on half board basis and a visit to Acquaforte Thalasso & Spa wellness center
  2. One 6-month and five 3-month World Class gym membership cards
  3. Two tickets to New Year’s Eve-2021 at Turandot restaurant
  4. A dinner for two at Café Pouchkine on Place de la Madeleine in Paris
  5. 30 000 rubles Maison Dellos gift card
  6. Russian Taste enogastronomic dinner for two at Matryoshka restaurant
  7. A brunch for six at Turandot restaurant
  8. Moscow Dinner with Vlad Piskunov for two at Matryoshka restaurant
  9. Dinner for two at Maison Dellos restaurant of your choice sponsored by the Grey Goose vodka
  10. 6 bottles of the exclusive gastronomic vodka Grey Goose Interpreted by Ducasse

Those who try set in every Maison Dellos restaurant will get a week-long World Class membership.
Ask restaurants’ managers for a personal festival booklet and become one of the lucky winners.

Set price is 1,850 roubles

Forte Village

Forte Village is a place where amazing things happen every day!

An annual recipient of numerous awards, Forte Village is a unique place in an unparalleled environment of pristine nature! A true masterpiece that absorbed all the shades of the blue sea of Southern Sardinia with its snow-white beaches and the emerald greenery of its gardens, stretching over 50 hectares. Forte Village has repeatedly been voted the best resort by the World Travel Awards.

The resort offers each of its guests exactly what they need, without deviating from the only recognized standard: perfect service.

This paradise is just 40 km away from the city of Cagliari and offers its guests accommodation in one of 8 elegant hotels, suites or 13 luxurious private villas. There are 21 fine haute cuisine restaurants, 6 of which are headed by Michelin-starred chefs. This year’s star team was joined by Heinz Beck, winner of 3 Michelin stars.

The resort territory includes: 14 bars, 10 swimming pools, an aqua park, 12 tennis courts, a children’s playground of 3,500 square meters, more than 15 sports academies headed by world champions and a unique spa center Aquaforte Talasso and Spa with outdoor swimming pools.

The main prize of the Set-o-Mania Festival is a 6-day holiday for two in the luxurious resort of Forte Village in Sardinia with half board meals and a visit to the Aquaforte Talasso and Spa Centre.

«Café Pushkin»

Tasting set № 1

Beef tongue in aspic

Ox flank with root vegetables

Lemon cake

Tasting set № 2

Stewed cabbage

Catfish in brine

«Faux turnip»

«Turandot»

Tasting set № 1

Scorched salmon with bok choy

Unagi calamari with potatoes, broccoli, eggplant and Asian sauce

Salted caramel with berrie

Tasting set № 2

Avocado with tuna and tomato tartare

Salmon and black cod cake with Szechuan pepper and zucchini

«Sticky rice» éclair

«Volna»

Tasting set № 1

Nova lox with cucumber «caviar»

Cod and cabbage custard

Apple crisp

Tasting set № 2

Winter vegetable salad

Duck with mashed turnips

«Melba peach»

«Fahrenheit»

Tasting set № 1

Sweet potato and smoked beef brisket

Veal cheeks served under coals

Ice sphere with blackcurrant

Tasting set № 2

Australian langoustine, bamboo roots and shiso chips

Cod with caviar and orzotto

Baklava with orange sorbet

«Matryoshka»

Tasting set № 1 – St. Petersburg

Baltic salad

Pike perch a la Ladoga

Fritter with baked milk blancmange

Tasting set № 2 – Moscow

Stolichny salad

Mushroom selyanka soup served in a skillet

Berry pie

«Kazbek»

Tasting set № 1

Ceviche of salmon and tangerines

Fish kebab, fried Romano salad, couscous, tomato adjika sauce

Chocolate mousse, persimmon, sunflower seed sponge cake, salted caramel

Tasting set № 2

White beans cream soup with Racha ham

Lamb ribs braised in wine sauce, baked potato, mashed smoked carrots

Baked quince, Nadugi cheese baked pudding, crème anglaise

«Bochka»

Tasting set № 1

Octopus carpaccio, quinoa with beetroot, mashed avocado

Black cod, tomato relish, cheese sauce

Smoked sour cream cake

Tasting set № 2

Vorschmack with air-dried roe meat

Venison filet, king oyster mushrooms, nuts, Cumberland sauce

Sponge cake with wild berries

«Shinok»

Tasting set № 1

Herring spread with avocado and capers

Atlantic salmon with ale sauce and mashed peas

Tangerine dessert

Tasting set № 2

Stewed veal with tuna-based sauce

Beef ribs with baked cabbage and vegetable broth

«Saffron pear»

Get a guest visit* to World Class Gym for the first three sets ordered in different Maison Dellos restaurants. Those who try set in every Maison Dellos restaurant will get a week-long World Class membership

*Each guest visit is for one person only offering a one-time visit to the World Class gym of guest’s choice. As part of this offer, a guest visit for the first 3 sets and a week of classes for all the finalists can be used by one person only in different clubs.

Each tasting set is accompanied by a shot of Grey Goose vodka (50 ml) or Grey Goose Fizz cocktail
French vodka Grey Goose (0.7 l) is available for the set fans who have tasted sets in all the Maison Dellos restaurants.

World Class, the largest network of premium fitness clubs in Russia, is a permanent partner of the gastronomic festival Set-o-Mania.

The fitness industry leader raffles one club card for six months of classes and five club cards for three months of classes in the World Class fitness club network among the finalists of the festival.
For the presentation of your club card or a personal World Class bracelet, you get a Maison Dellos Privilege card as a gift!

Set-o-Mania in Maison Dellos

So, what do the chefs at the famous Restaurant House offer?

The Café Pushkin team and chef Andrey Makhov honour traditions that require impeccable elegance of gastronomic solutions, but also don’t mind a fair share of humour. An aspic tongue under a thin chip of horseradish with circles of a pickled daikon is the most elegant variation of a familiar theme. An ox’s side and roots are a tribute to a winter that requires plenty of food. Lemon curd on almond dough under the laid herringbone Italian meringue is a reason to remember the winter holidays. Chocolate mini beads that act as Christmas balls can be eaten without fear. The second set combines Russian hempen with French techniques and tricks of trade: cabbage steamed in a cast-iron pot is on the plate with hummus and confit tomato, catfish in brine is wrapped with slices of bacon, and the turnip for dessert proves fake: it is in fact banana mousse in a chocolate glaze filled with tropical fruits.

In Turandot, Dmitry Eremeev simultaneously investigates both the sharp component of Pan-Asian cuisine and the game with deceptions, which perfectly fits into the aesthetics of the restaurant palace closely connected with the 18th century French style. Burned salmon with light sour tamarind sweetness in the sauce is deceptively simple. Unagi squids with potatoes, broccoli, eggplant and an Asian sauce play full force on the field of trompe l’oeil: the mash looks like a brain bone and the eggplant, like beef. Salt caramel pretends to be a glossy berry cake with an unexpected spice of ginger candied fruit. In the second set, peppers and spices play with varying degrees of spice, tingling the palate and tongue. The round dance is opened by avocado with tuna and tomato tartar, then comes the black cod cake with Sichuan pepper sauce (the fish cutlet also pretends to be a salmon steak, what a surprise!). According to all the rules of the genre, the sharp taste is softened by sticky rice: éclair with rice mousse and pieces of mango and passion fruit.

The new chef of Volna Evgeny Khakhalev is proceeds from season food and supports the fish theme of the restaurant. His cooking of root vegetables and cabbage is quite enough to speak confidently about the winter cuisine. His sets are not intended to surprise, but rather to awaken familiar feelings and sensations. That is one of the reasons behind their quiet charm. The salted salmon with cucumber and beetroot caviar is good not due to its molecular delights, but to simple chips made of pickled ginger. It is amazing how no one else came up with this simple idea! Cod Mille-feuille under malt oil and cabbage and roasted cabbage forms an unexpected puzzle with a remote aftertaste of Baltic sprats. Apple crisp is nothing more than the familiar apple pie known as charlotte. Having eaten it, one immediately remembers the long evenings at the country house under a large cozy lampshade. The second set consists of a salad of winter vegetables, duck with turnip mash and Melba peach: simple dishes that are full of soulful charm.

Fahrenheit follows its chosen course on comfort food. To get filled with just cod with orzotto and caviar sauce? Easy! To turn Pastrami and baked sweet potatoes into Olivier salad? No problem! To look back at the eternal mashed potatoes and cutlets and offer a gastronomic combination of stewed beef cheeks with pepper sauce, mashed potatoes and green vegetables instead? You’re welcome! To add orange flavor to baklava and refreshing cold menthol to cheesecake? Everything is possible!

Vladislav Piskunov in the Russian restaurant Matryoshka called the sets names after the ancient capitals of Russia: Petersburg and Moscow. The former begins with the Baltic salad of baked vegetables and spicy sprats. It is followed by pikeperch baked in sour cream sauce in Ladoga style, a traditional dish in the Olonets province. The famous St. Petersburg dumplings with different tastes (lemon, cowberry, rum orange) and blancmangé made of baked milk are lined up on a blue plate with a parade of planets: this is one of the most beautiful dishes of the festival. The Moscow set tastes of metropolitan salad with smoked chicken and cucumber brine broth, mushroom frying pan solyanka, behind whose modest appearance stand volumes of historical and philological theses, and berry tartlet, the heir of the famous Moscow open pies, described a long time ago by Ivan Zabelin.

Igor Bednyakov serves carpaccio made of octopus on a pillow made of quinoa with wasabi sauce, borscht puree and avocado mousse, turning the snack into a full dish, in the legendary meat restaurant Bochka. The taste becomes stronger in black cod in smoked cherry powder with tomato relish and cheese cream (you will definitely want to come back for it). For dessert: smoked sour cream dessert, in which the usual dessert left only a familiar taste, enriched with a light haze. Did you know that you could add dried roe deer to your forshmak herring, make pleurotus eryngii mushrooms with sage like meat, and make your cake look like a real forest stump? To test yourself, try Bednyakov’s meat set.

Kazbek has prepared a game of tradition and fashion for us. Ceviche with tangerine (and in tangerine) but also with adjika, fish kebab with delightfully sharp and airy pumpkin balls, chocolate with persimmon and weightless crispy seed sponge: Mamiya Jojua fish set contains a healthy share of postmodernism. The meat set is rather nostalgic. Hot bean soup with Rachin ham continues with stewed lamb ribs, and a sweet full stop in it is put by baked quince with nadugi curd and custard.

In Shinok, to the music of heart-rending Ukrainian songs, you may try a more recognizable version of herring forshmak, but enriched with avocado in line with the current healthy lifestyle trend. The green theme will be continued by the mash of peas, accompanied by salmon with ale sauce, and a light tangerine dessert. A twist on vitello tonnato, boiled veal in tuna sauce with cucumber noodles, opens a meat set. For the hot dish, there are calf ribs, a huge, Rabelais size portion with a cup of broth and sweet adjika. Its hidden meaning and charm is sweet and languid cabbage baked in the oven. Now we can have a rest with Saffron Pear marinated in white wine with anisetree and anise. The portions in the Shinok sets traditionally remain the most voluminous.

Café Pushkin
Set № 1
Set № 2
Turandot
Set № 1
Set № 2
Volna
Set № 1
Set № 2
Fahrenheit
Set № 1
Set № 2
Matryoshka
Set № 1
Set № 2
Kazbek
Set № 1
Set № 2
Bochka
Set № 1
Set № 2
Shinok
Set № 1
Set № 2

Partners

With the support of:
World Class
logo_afisha-rest1-1
Maison Dellos
GG_TTLockup_Vodka_Pos_RGB
VestiFM
Cеребряный дождь

Contact

8

ресторанов

Ждут вас

16

сетов

Из блюд, которых нет в основном меню

48

блюд

Настоящий вызов для ценителей изысканной кухни

31

день

С 1 по 31 января гастрономический праздник нон-стоп

ПОБЕДИТЕЛИ

19 февраля, в 15.00, в прямом эфире Инстаграм @maisondellos прошёл розыгрыш призов среди финалистов 12-го гастрономического фестиваля Set-o-Mania.

Розыгрыш сопровождался предварительными email- и SMS-рассылками, анонсом и прямой трансляцией в Stories. Для вашего удобства мы оставили файл с номерами участников по ссылке в шапке профиля @maisondellos, а также на сайте setomania.ru.

Сообщаем номера победителей:

• Отдых для двоих на роскошном курорте Forte Village на Сардинии в течение 6 дней с питанием полупансион и посещением спа-центра «Аквафорте Талассо и СПА»
11 – Александр Бычков

• Клубная карта на полгода занятий в сети фитнес-клубов World Class
43 – Сергей Лазебник

• Клубные карты на три месяца занятий в сети фитнес-клубов World Class

96 – Александр Чеповский
21 – Ольга Донцова
14 – Евгений Воронин
64 – Каролина Росляк
62 – Константин Романов

• Два билета на Новогоднюю ночь-2021 в ресторане «Турандот»
86 – Наталья Полкачева

• Ужин на двоих в парижском Cafe Pouchkine на площади Мадлен
25 – Сергей Дроздов

• Подарочная карта Maison Dellos на сумму 30 000 рублей
38 – Анна Королева

• Эногастрономический ужин «Русский вкус» в ресторане «Матрёшка» на двоих человек
8 – Александр Батаев

• Бранч на шесть человек в ресторане «Турандот»
70 – Александр Самохин

• «Московский обед» с Владом Пискуновым в ресторане «Матрёшка» на две персоны
19 – Евгения Грунчева

• Ужин для двоих в ресторане Maison Dellos (на выбор) от французской водки Grey Goose
12 – Екатерина Бычкова

• 6 бутылок эксклюзивной гастрономической водки Grey Goose Interpreted by Ducasse
18 – Анна Горшкова
28 – Виктория Засыпкина
44 – Ирина Леут
84 – Вадим Тимаков
57 – Михаил Погребецкий
52 – Владимир Мушкин

Со всеми победителями свяжемся в ближайшие два дня и сообщим, где и когда можно забрать призы!

Для настоящих сетоманов

Попробуйте сеты в каждом из ресторанов Maison Dellos: «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Волна»«Фаренгейт», «Матрёшка», «Бочка», «Казбек», «Шинок»  – и примите участие в розыгрыше призов:

  1. Отдых для двоих на роскошном курорте Forte Village на Сардинии в течение 6 дней с питанием полупансион и посещением спа-центра «Аквафорте Талассо и СПА»
  2. Одна клубная карта на полгода и пять клубных карт на три месяца занятий в сети фитнес-клубов World Class
  3. Два билета на Новогоднюю ночь-2021 в ресторане «Турандот»
  4. Ужин на двоих в парижском Cafe Pouchkine на площади Мадлен
  5. Подарочная карта Maison Dellos на сумму 30 000 рублей
  6. Эногастрономический ужин «Русский вкус» в ресторане «Матрёшка» на двоих человек
  7. Бранч на шесть человек в ресторане «Турандот»
  8. «Московский обед» с Владом Пискуновым в ресторане «Матрёшка» на две персоны
  9. Ужин для двоих в ресторане Maison Dellos (на выбор) от французской водки Grey Goose
  10. 6 бутылок эксклюзивной гастрономической водки Grey Goose Interpreted by Ducasse

Попросите менеджера заведения отметить ваш сет, наклеив стикер в специальный буклет, и не забудьте взять его с собой при следующем посещении наших ресторанов.

цена сета – 1850 руб.

Forte Village

Forte Village – место, где удивительные вещи происходят каждый день!

Ежегодный обладатель многочисленных премий, Forte Village – это уникальное место в бесподобном окружении нетронутой природы! Истинный шедевр, который вобрал в себя все оттенки синего моря южной Сардинии с ее белоснежными пляжами и изумрудную зелень его садов, простирающихся на 50 гектаров. Forte Village не раз признавался лучшим курортом, по версии World Travel Awards.

Каждому из гостей курорт предлагает именно то, что ему нужно, не отходя от единственного признанного стандарта – идеального сервиса.

Этот райский уголок находится всего в 40 км от города Кальяри и предлагает своим гостям размещение в одном из 8 элегантных отелей, сьютов или 13 роскошных частных вилл. К услугам гостей – 21 ресторан высокой кухни, 6 из которых возглавляют шеф-повара – обладатели звезд Мишлен. В этом году к звездной команде присоединился Хайнц Бек, обладатель 3 звезд Мишлен.

На территории курорта: 14 баров, 10 бассейнов, аквапарк, 12 теннисных кортов, детский городок площадью 3500 кв.м, более 15 спортивных академий под руководством чемпионов мира и уникальный SPA-центр «Аквафорте Талассо и Спа» с бассейнами под открытым небом.

Главный приз фестиваля Set-o-Mania – отдых для двоих на роскошном курорте Forte Village на Сардинии в течение 6 дней с питанием полупансион и посещением спа-центра «Аквафорте Талассо и СПА»

«Кафе Пушкинъ»

Сет №1

Заливной язык

Воловий бок и корнеплоды

Лимонник

Сет №2

Пареная капуста

Сом в рассоле

«Поддельная репа»

«Турандот»

Сет №1

Обожжённый лосось с китайской капустой

Кальмары унаги с картофелем, брокколи, баклажаном и азиатским соусом

Солёная карамель с ягодами

Сет №2

Авокадо с тартаром из тунца и томатов

Кейк из лосося и черной трески с сычуаньским перцем и цукини

Эклер «Стики райс»

«Волна»

Сет №1

Малосольный лосось с огуречной «икрой»

Мильфей из трески и капусты

Яблочный крисп

Сет №2

Салат из зимних овощей

Утка с пюре из репы

«Персик Мельба»

«Фаренгейт»

Сет №1

Батат и копчёный брискет из говядины

Телячьи щечки в углях

Ледяная сфера с чёрной смородиной

Сет №2

Австралийский лангустин, корень бамбука и чипсы шисо

Треска с икрой и орзотто

Пахлава с апельсиновым сорбетом

«Матрёшка»

Сет № 1 – «Петербург»

Балтийский салат

Судак по-ладожски

Пышка с блан-манже из топлёного молока

Сет № 2 – «Москва»

Салат «Столичный»

Московская грибная сковородная селянка

Ягодный пирог

«Казбек»

Сет №1

Севиче из сёмги и мандарина

Кебаб из разных рыб, жареный салат романо, кускус, томатная аджика

Шоколадный мусс, хурма, бисквит из семян подсолнечника, солёная карамель

Сет №2

Крем-суп из белой фасоли с рачинской ветчиной

Рёбра ягненка, томлённые в винном соусе, печёный картофель, пюре из копчёной моркови

Печёная айва, запеканка из надуги, заварной крем

«Бочка»

Сет №1

Карпаччо из осьминога, киноа со свеклой, пюре из авокадо

Чёрная треска, томатный релиш, сырный крем

Копчёный сметанник

Сет №2

Форшмак с вяленой косулей

Филе оленины, грибы еринги, орехи, соус «Камберленд»

Бисквит с лесными ягодами

«Шинок»

Сет №1

Рубленая сельдь с авокадо и каперсами

Сёмга с соусом из эля и пюре из гороха

Мандариновый десерт

Сет №2

Разварная телятина под соусом из тунца

Рёбра телёнка с печёной капустой и бульоном с овощами

«Шафрановая груша»

При оплате первых трех сетов в разных ресторанах Maison Dellos – гостевой визит в World Class; для участников, попробовавших сеты во всех ресторанах Maison Dellos, – неделя занятий в World Class в подарок!

*Каждый гостевой визит рассчитан на одного человека, который может посетить один из фитнес-клубов сети World Class один раз. В рамках данной акции гостевой визит за первые 3 сета и неделя занятий для всех финалистов могут использоваться одним человеком только в разных клубах.

Гастрономическое сопровождение к каждому сету – французская водка Grey Goose (50 мл) или коктейль Grey Goose Fizz.
Для сетоманов, попробовавших сеты во всех ресторанах Maison Dellos, французская водка Grey Goose (0.7 л) в подарок.

Крупнейшая в России cеть фитнес-клубов класса премиум World Class – постоянный партнер гастрономического фестиваля Set-o-Mania.

Лидер фитнес-индустрии разыгрывает среди финалистов фестиваля одну клубную карту на полгода занятий и пять клубных карт на три месяца занятий в сети фитнес-клубов World Class.
При предъявлении клубной карты или персонального браслета World Class – карта привилегий Maison Dellos в подарок!

Set-o-Mania в Maison Dellos

Итак, что же предлагают шеф-повара знаменитого ресторанного Дома?

Команда «Кафе Пушкинъ» и ее шеф Андрей Махов чтят традиции, требующие безупречной элегантности гастрономических решений, но не чужды доли юмора. Заливной язык под тонкой стружкой хрена с кругами маринованного дайкона – изящнейшая композиция на знакомую тему. Воловий бок и корнеплоды – дань зиме, требующей плотной пищи. Лимонный курд на миндальном тесте под уложенной ёлочкой итальянской меренгой – повод вспомнить о зимних праздниках. Шоколадные мини-бусины, выполняющие роль новогодних шаров, можно бесстрашно есть. Во втором сете русское посконное сочетается с французскими техниками и приемами: пареная в чугунном горшке капуста соседствует на тарелке с хумусом и томатом конфи, сом в рассоле оказывается завернут с ломтики бекона, а репа на десерт оказывается поддельной: ее форму принимает банановый мусс в глазури из шоколада с начинкой из тропических фруктов.

В «Турандот» Дмитрий Еремеев одновременно исследует и острую составляющую паназиатской кухни, и игру с обманками, идеально вписывающуюся в эстетику ресторана-дворца, тесно связанную со стилем французского XVIII века. Обожжённый лосось с легкой кисловатой сладостью тамаринда в соусе обманчиво прост. Кальмары унаги с картофелем, брокколи, баклажаном и азиатским соусом в полную силу играет на поле trompe l’oeil – пюре выглядит как мозговая косточка, а баклажан как говядина. Солёная карамель притворяется глянцевым ягодным пирожным с неожиданной остротой имбирного цуката. Во втором сете перцы и пряные специи играют разной степенью остроты, покалывая то нёбо, то язык. Хоровод открывает авокадо с тартаром из тунца и томатов, затем вступает кейк из черной трески с соусом из сычуаньского перца (рыбная котлета вдобавок еще и притворяется лососевым стейком, вот ведь неожиданность!). По всем правилам жанра остроту смягчает стики райс: эклер с муссом из риса и кусочками манго и маракуйи.

Новый шеф-повар «Волны» Евгений Хахалев отталкивается от сезонности и поддерживает рыбную тему ресторана. В его исполнении корнеплодов и капусты оказывается вполне достаточно, чтобы уверенно говорить о зимней кухне. Его сеты призваны не удивить, а разбудить знакомые чувства и ощущения. Именно в этом немалая доля их тихого очарования. В малосольном лососе с огуречной и свекольной «икрой» хороши не молекулярные изыски, а простые чипсы из маринованного имбиря. Удивительно, как до этой простой идеи никто другой не додумался! Мильфей из трески под солодовым маслом и капусты с даши из обожжённой капусты складывается в неожиданный пазл с отдаленным послевкусием балтийских шпрот. Яблочный крисп – не что иное, как знакомая всем яблочная шарлотка. Съел и сразу вспомнил долгие вечера на даче под большим уютным абажуром. Второй сет состоит из салата из зимних овощей, утки с пюре из репы и персика «Мельба» – блюд простых, но полных душевной прелести.

«Фаренгейт» не отступает от выбранного курса на comfort food. Наесться одной лишь треской с орзотто и икорным соусом? Легко! Пастрами и печеный батат превратить в оливье? Запросто! Пересмотреть взгляд на вечную пюрешку с котлеткой и предложить вместо них гастрономичное сочетание томлёных говяжьих щек с перчёным соусом, картофельного пюре и зеленых овощей? Пожалуйста! Добавить пахлаве вкус апельсина, а чизкейку – освежающего холодком ментола? Нет ничего невозможного!

Владислав Пискунов в русском ресторане «Матрешка» сеты назвал именами древних столиц России «Петербург» и «Москва». Первый открывает балтийский салат из запеченных овощей и салаки пряного посола. За ним следует запечённый в сметанном соусе судак по-ладожски, традиционный для Олонецкой губернии. Знаменитые питерские пышки с разными вкусами (лимон, брусника, ром-апельсин) с бланманже из топленого молока выстраиваются на синем блюде парадом планет – это одно из самых красивых блюд фестиваля. Вкусы белокаменной – салат столичный с копченой курицей и ланспиком из огуречного рассола, грибная сковородная селянка, за чьим скромным видом встают тома исторических и филологических диссертаций, и ягодная тарталетка, наследница знаменитых московских открытых пирогов, описанных еще Иваном Забелиным.

Игорь Бедняков в легендарном мясном ресторане «Бочка» карпаччо из осьминога подает на подушке из киноа с соусом васаби, борщ-пюре и мусса из авокадо, превращая закуску в полноценное блюдо. Градус яркости вкус набирает в черной треске в пудре из копченой вишни с томатным релишем и сырным кремом (ради нее вам точно захочется вернуться). На десерт – копченый сметанник, в котором от привычного десерта остался только знакомый вкус, обогащенный легким дымком. Знаете ли вы, что к сельди в форшмак можно добавить вяленую косулю, грибы еринги приготовить с шалфеем, как мясо, а пирожное заставить выглядеть как настоящий лесной пень? Чтобы проверить себя, пробуйте мясной сет Беднякова

«Казбек» приготовил нам игру традиций и моды. Севиче с мандарином (и в мандарине), но и с аджикой, рыбный кебаб с восхитительно острыми и воздушными тыквенными шариками, шоколад с хурмой и невесомой хрустящей губкой из семечек – рыбный сет Мамия Джоджуа содержит здоровую долю постмодернизма. Мясной отдает ностальгией. Горячий фасолевый суп с рачинской ветчиной продолжается томлёными ребрами ягненка, а сладкую точку в нем ставит запечённая айва с творогом надуги и заварным кремом.

В «Шинке» под щемящие украинские песни предлагают пробовать более узнаваемую версию форшмака из сельди, но в русле ЗОЖ-трендов обогащенного авокадо. Зеленую тему продолжит пюре из горошка, сопровождающее семгу под соусом из эля, и легкий мандариновый десерт. Твист на вителло тоннато, разварная телятина под соусом из тунца с лапшой из огурцов, открывает мясной сет. На горячее – ребра теленка, огромная, раблезианская порция с чашкой бульона и сладкой аджикой. Ее скрытый смысл и прелесть составляет сладкая до истомы капуста из печи. Выдыхаем за маринованной в белом вине с бадьяном и анисом «Шафрановой грушей». Порции в сетах «Шинка» традиционно остаются самыми объемными.

Ресторан «Кафе Пушкинъ»
Сет №1
Сет №2
Ресторан «Турандот»
Сет №1
Сет №2
Ресторан «Волна»
Сет №1
Сет №2
Ресторан «Фаренгейт»
Сет №1
Сет №2
Ресторан «Матрёшка»
Сет № 1 – «Петербург»
Сет № 2 – «Москва»
Ресторан «Казбек»
Сет №1
Сет №2
Ресторан «Бочка»
Сет №1
Сет №2
Ресторан «Шинок»
Сет №1
Сет №2

Партнеры

При поддержке:
World Class
logo_afisha-rest1-1
Maison Dellos
GG_TTLockup_Vodka_Pos_RGB
VestiFM
Cеребряный дождь

Контакты